Во что Михалков превращает Союз кинематографистов?
В новом уставе СК РФ, который сегодня без сомнения будет утвержден Михалковым, отменяются все демократические нормы общественной организации. 1. Правление СК назначает Председатель союза; 2. В правления не входят председатели гильдий и советов; 3. Гильдии выводятся из структуры союза; 4. Имущественные вопросы решает не съезд а правление... У рядовых членов СК остается право платить взносы и пожизненно голосовать на съездах за Никиту Михихалкова. Вспомним, что его 96 летний папа и по сей день председатель союза писателей.
Цитата из ЖЖ: Никита Михалков избран председателем Союза кинематографистов. На внеочередном, чрезвычайном и объединительном съезде он изобличил всех врагов и опроверг все выдвинутые против него обвинения. За актерское мастерство твердая пятерка, за идеологическое сопровождение – твердая шестерка вообще. Это надо было так изящно свести счеты сразу и с альтернативной советской кинематографией, и с конкурентами по бизнесу, и с ненавистными американцами. Все они, согласно Никите Сергеевичу, черти. С хвостами, с рогами, все как полагается. А сам Михалков мало-мало не Великий Инквизитор. Попытку переворота в Союзе кинематографистов (да и только ли кинематографистов!) готовили черти здешние на деньги чертей заморских. Как сказал Никита Сергеевич, «счета у них в Нью-Йорке, в Нью-Йорке счета!» Вычисляется это просто. Не похвалили Никиту Сергеевича в прессе 200 раз. Похвалили 70. Разница – 130 раз. Умножаем, переводим в доллары. Получаем 450-500 тысяч долларов США (про США Михалков каждый раз сладострастно уточняет). Откуда у кинематографистов такие деньги? Да уж ясно – ОТТУДА. Чего же добиваются заморские черти? Они хотят захватить русский кинематограф и снимать фильмы, преисполненные ненависти к русским. Пропагандировать либеральные ценности. Сеять разврат и глумление. Ну, протоколы сионских мудрецов, также известные, как план Даллеса и речь Мадлен Олбрайт, все читали. Ничего нового. Тут, правда, загвоздка есть. Американские черти с сионистскими хвостами закорючкой продвинулись намного глубже, чем кажется Никите Сергеевичу, не говоря уже о его прихвост… приближенных. В плане то есть русофобии. Взять хотя бы фильм самого Михалкова «Двенадцать», где русских олицетворяет быдло-таксист Гармаш. И на него там какает птичка, символизирующая дух святой. Если это любовь к русским, то какая-то патологическая. В духе Балабанова. Кстати говоря, русофобов не любят и в Америке, что бы там ни думал Михалков. Выпущенный там в прокат фильм «Двенадцать» собрал 12 тысяч долларов. Долларов США, конечно. Не канадских же.
31.03.2009
Портал «Вертов» появился в сети Интернет в 1996 году и был первым ресурсом, посвященным документальному кино в российском Интернете. Много воды утекло с тех пор. За прошедшие годы появлялись и исчезали десятки сайтов и даже соцсетей, ориентированных как на профессиональное сообщество документалистов, так и на зрительскую аудиторию, любителей документалистики. Создатели «Вертова», не вступая в конкуренцию, наблюдали и по мере сил помогали подобным начинаниям. Но сегодня возникла ситуация определенного переизбытка информации. В новостных лентах и рассылках наряду с зернами, естественным образом появилось множество плевел. Эта шелуха зачастую просто не позволяет разглядеть главное. В этой ситуации мы переформатировали портал «Вертов» в своеобразный дайджест наиболее значимых (на наш взгляд) новостей, посвященных документальному кино, которые будут представлены в виде ссылок на источники информации. Иными словами, все самое важное из мира документального кино – на одной странице, которая даст пользователю возможность самостоятельного путешествия по запутанной сети, имея на руках качественную навигацию. Также, в последнее время в открытом доступе появилось немалое количество документальных фильмов. Мы возьмем на себя труд вычленять наиболее любопытные картины, создав своеобразный онлайн-кинотеатр, в котором постоянно будут показываться новые фильмы, извлеченные из всемирной сети легального видео. Помимо этого на портале «Вертов» будет представлено актуальное видео, посвященное документальному кино, а также – системой случайной выборки – фрагменты фильмов участников фестиваля «Артдокфест», финалистов премии «Лавровая ветвь», церемоний вручения премии и закрытия «Артдокфеста», фильмов производства студии «Вертов».